пятница, 16 сентября 2016 г.

Юбка А-силуэта.




Всем привет. Если вас вдруг посетит мысль, что это старые фото, потому что на календаре осень и москвичи уже кутаются в пальто и ботинки, я вас спешу уверить- это вчерашние фото. Да, у нас в Беларуси лето продолжается. Днем вот прям очень жарко, зато с утра такой холод, что я тысячу раз жалею, что не надела колготы и туфли, перепады дневной и ночной температур прям как на марсе)). Это я отвлеклась от темы. Я вам хочу показать свою новую юбочку. Юбочка А-силуэта, я ее просто обожаю. Именно после этой юбки я оценила прелести такого фасона, который немного расклешен книзу. Когда садишься, юбка не "подскакивает" так высоко, как мини-юбка. Ткань я выбрала хлопок и из-за этого юбочку делала на подкладке. Боковые швы смещенны в сторону переднего и заднего полотнищ. И по поясочку я настрочила черную бархатную тесьму, просто как декор, идею переняла с журнала. И для меня это самый удобный и практичный образ, к тому же еще и не менее женственный.

 Юбка из Burda № 7/2016 (ссылка на журнал)














Комментариев нет:

Отправить комментарий