пятница, 19 августа 2016 г.

Удлиненный бомбер.


Привет всем, кто читает мой блог. Хочу вам показать мой любимый лук на сегодня. Я даже и не знаю сколько раз я его надевала. Мне нужен был какой-то верх для прохладных августовский вечеров. и я остановила свой выбор на удлиненном бомбере. Результатом очень довольна, хотя по-началу сомневалась и хотела все-таки немного его укоротить. А сейчас понимаю, что в этом и вся его изюминка, короткие уже приелись. Ткань для бомбера я взяла а-ля джинс, состав- хлопок, без подкладки. Мы на днях уезжаем в отпуск и  в качестве верхней одежды я возьму именно этот бомбер.
 Вторая моя любимая новинка в этом образе- топ. изначально я сшила топ со складкой на полочке, именно так как было по модели. Но мне очень не нравилась складка, она плохо ложилась, когда я топ заправляла во что-то. Я решила сшить точно такой же топ только без складки. И этим результатом очень довольна. Для топа взяла искусственный шелк. Это идеальная вещь под жакеты и кардиганы, в районе горловины не светится топ. Кстати, сшила себе по лекалам этого топа пижамку, т.е. точно такой же топ только для сна)) Мужу очень понравился))

 Так, и третья вещь в этом образе и тоже моя любовь- это юбка А-силуэта. Юбки именно такого фасона мне больше всего подходят. модель я как всегда укоротила и убрала карманы. Шьется очень быстро. По поясу я настрочила черную тесьму, как и предлагали в журнале. Ткань опять же а-ля джинс, состав- хлопок, юбка на подкладке. Юбочка идеально подходит и под каблук, и под крассовки, уводя образ в спортивный стиль.

 Бомбер из Burda.Шить легко и быстро 2/2015 (ссылка на журнал)
Топ в бельевом стиле из Burda 5/2016 (ссылка на журнал)
Юбка из Burda 7/2016 (ссылка на журнал)












Комментариев нет:

Отправить комментарий